Posted on

18 апреля  2017 года  состоялся конкурс по аккомпанементу «Играем и поем – 2017» среди учащихся 3-7 классов  класс преподавателя Селезневой Т. И.

Цель  мероприятия: повышение интереса учащихся к предметам инструментального музицирования: аккомпанемента, ансамбля, музицирования, игры на синтезаторе.

Задачи Конкурса: стимулирование интереса к исполнительской деятельности. Создание условий для творческого развитие личности, воспитание художественно – эстетических навыков у учащихся, развитие музыкальных способностей учащихся в области концертмейстерской деятельности.

Конкурс проходил по двум номинациям: «Искусство концертмейстера»;

«Музицирование на синтезаторе».

В первой номинации учащиеся представляли аккомпанемент к песне и романсу. Во второй номинации конкурсанты показывали свои навыки владением игры на синтезаторе. В конкурсную программу входили детские и эстрадные песни,  современные джазовые композиции.

Итоги проведения конкурса:

Номинация « Искусство концертмейстера»:

Васина Елизавета 6 класс – Грамота за исполнение аккомпанемента к песне « Вальс со Штраусом»;

Сошальский Тарас 6 класс – Грамота за исполнение аккомпанемента патриотической песни «Нет террору, нет войне !»

Сафронова Ирина 7 класс – Грамота за участие в конкурсе аккомпанемента « Играем и поем – 2017»

Номинация « Музицирование на синтезаторе» старшая возрастная группа:

I место – Сошальский Тарас 6 класс

I место – Васина Елизавета  6 класс

Номинация «Музицирование на синтезаторе» младшая возрастная  группа:

I  место – Еременко Дмитрий 3 класс

II место – Дейнега Полина       3 класс