18 апреля 2017 года состоялся конкурс по аккомпанементу «Играем и поем – 2017» среди учащихся 3-7 классов класс преподавателя Селезневой Т. И.
Цель мероприятия: повышение интереса учащихся к предметам инструментального музицирования: аккомпанемента, ансамбля, музицирования, игры на синтезаторе.
Задачи Конкурса: стимулирование интереса к исполнительской деятельности. Создание условий для творческого развитие личности, воспитание художественно – эстетических навыков у учащихся, развитие музыкальных способностей учащихся в области концертмейстерской деятельности.
Конкурс проходил по двум номинациям: «Искусство концертмейстера»;
«Музицирование на синтезаторе».
В первой номинации учащиеся представляли аккомпанемент к песне и романсу. Во второй номинации конкурсанты показывали свои навыки владением игры на синтезаторе. В конкурсную программу входили детские и эстрадные песни, современные джазовые композиции.
Итоги проведения конкурса:
Номинация « Искусство концертмейстера»:
Васина Елизавета 6 класс – Грамота за исполнение аккомпанемента к песне « Вальс со Штраусом»;
Сошальский Тарас 6 класс – Грамота за исполнение аккомпанемента патриотической песни «Нет террору, нет войне !»
Сафронова Ирина 7 класс – Грамота за участие в конкурсе аккомпанемента « Играем и поем – 2017»
Номинация « Музицирование на синтезаторе» старшая возрастная группа:
I место – Сошальский Тарас 6 класс
I место – Васина Елизавета 6 класс
Номинация «Музицирование на синтезаторе» младшая возрастная группа:
I место – Еременко Дмитрий 3 класс
II место – Дейнега Полина 3 класс